Если вы знаете какие-либо смешные истории,
анекдоты, стихи из жизни Университета - пожалуйста
добавьте их на наши страницы!
 |
#23 |
19.02.2004 13:51:00 |
2) Непонятная железа
Опять ситуация на зачете по физиологии человека. …. П.: А какие железы изливают свои секреты в двенадцатиперстную кишку? С.: Че-е-е-во-о?!!! П.: Ну, вот есть там, например, такая важная железа. Она гормон инсулин вырабатывает, и поджелудочный сок – тоже. Её, кстати, легко можно даже по названию "вычислить", если забыли. С.: А?! П.: Ну, как Вы, не сомневаюсь, прекрасно помните сами (ведь Вы помните, правда?), двенадцатиперстная кишка у нас начинается прямо от желудка. Соответственно, и вот эта самая железа – она как раз рядом с ним, желудком-то, и расположена. Ну… С.: Что?! П.: Итак, железа – под желудком. И называется она, соответственно…. С.: Как? П.: Так это я бы от Вас хотел услышать. С.: А-а…. (пауза) П.: Хорошо… Я ещё подскажу. Значит, Вы помните: железа – ПОД ЖЕЛУДКОМ. И это отражено в её названии! Вот название у неё такое, сама она – ПОД ЖЕЛУДКОМ, и называется, соответственно…. С.: Э-э-э…. П.: Ну… С.: Э-э-э…. П.: Ну же! ПОД!! ЖЕЛУДКОМ!!! Ну…. С.: Э-э-э…. А, ЩИТОВИДНАЯ!
3) Как бы
… П: Кстати, а что означает эта приставка – "псевдо…"? С: Че-е-во-о-о? П: Что значит – "псевдо"? С: Че-е-во-о-о?! П: Я спрашиваю, как Вы понимаете значение слова "псевдо". Ну, если забыли, то вспомните хотя бы слово "псевдоним", и сразу же догадаетесь. С: Че-е-во-о-о?!! П: Спрашиваю в последний раз: что значит – "псевдо"? С: Это…Ну-у-… Как бы… Ну-у-… Как бы… П: Ну что же, пожалуй, можно выразиться и так – "как бы". С: Че-е-во-о-о?!!!
|
Прислал(а): nemo [ ] |
|
#24 |
19.02.2004 13:49:00 |
Это – несколько образцов из моей богатой коллекции студенческих "перлов". К сожалению, ничего я не придумал. Все вот именно так было, есть и, подозреваю, будет, как ни бейся…. Ясное дело, обойдемся без указания специальностей, групп и фамилий, тем более что некоторые из персонажей еще продолжают успешно учиться в седых стенах СПГГИ. К тому же, не такие уж они уникумы в этом отношении, чтобы отмечать их персонально. К большому сожалению…
1) Мешок и трубка
Дело было на зачете по физиологии человека (читается такой предмет для некоторых специальностей). Диалог преподавателя (П) со студенткой (С) входит в характерную фазу: П.: … Ну, ладно, если всё это для Вас – слишком сложно… Тогда расскажите, пожалуйста, хотя бы примерно, как устроена дыхательная система человека. С.: Чё?!! П.: Дыхательная система! С.: Это как? П.: Ну, по порядку: вот Вы дышите. С.: Ну? П.: Так. Делаете вдох. И куда поступает вдыхаемый Вами воздух? С.: (задумчиво) : Так, эта… Типа… В нос? П.: Замечательно! А дальше? С.: Чё? П.: Дальше-то, по каким путям он идёт и куда? С.: ??? П.: Попробуем с другого конца. Где кислород из воздуха переходит в кровь? В каком органе? С.: ??? П.: Ну… С.: (тужится): Ну… Типа… Как бы… П.: Ну… На "Л"… "Л"…! Ну? "ЛЁ"…! Ну? Лёгкое! Слышали о таком?! С.: Ну, типа, да… П.: Сколько у Вас этих самых легких? С.: (задумчиво): Так, одно, наверно … Больше-то куда? П.: (задумчиво): А знаете, это уже приобретает некоторый научный интерес… Ну, не буду Вам мешать, развейте, пожалуйста, Ваши оригинальные представления о строении дыхательной системы. Как же устроено это самое одно легкое? С.: Так, типа… Ну, вроде, как бы мешок такой, наверное. П.: Просто мешок? Пустой? С.: Ну да… А чё? П.: Да нет, ничё… И где он у Вас находится? С.: (неуверенно показывает куда-то около пупа): Где-то тут. П.: Понятно… И как же у Вас воздух поступает из носа в этот мешок? С.: Чё??!! П.: Мне просто интересно предлагаемое Вами инженерное решение дыхательной системы. Рисуем схему. Так, вот – тело человека. Вот – нос. А вот тут, по Вашему мнению – лёгкое. И как же идёт воздух из носа в легкие? Между ними расстояние получается большое – следуя Вашей логике, чуть ли не метр. Нарисуйте дыхательные пути здесь же, схематически. С.: (задумывается, затем решительно соединяет "нос" и "лёгкое" отрезком прямой): Типа трубка! П.: Превосходно. Подытожим. Из носа, по метровой трубке, в полый мешок, он же – лёгкое. Что-то вроде большой клизмы. Так? С.: А чё?
|
Прислал(а): nemo [ ] |
|
#25 |
12.02.2004 12:18:00 |
Это более грустная, чем смешная история. Но поучительная. На третьем курсе мат-меха (выпуск 1973-го года) один из наших однокурсников был выгнан из университета, тогда имени Жданова, за то, что отказался ехать "на картошку". Это было в 1971-м году. "Изгнанный" студент ныне профессор Йельского университета, действительный член (академик) национальной академии США , и один из авторов 10 лучших алгоритмов 20-го века (см. http://www4.nationalacademies.org/nas/naspubhttp://www.math.iastate.edu/burkardt/misc/algorithms_dongarra.html). Математика вряд ли пострадала, а за державу обидно.
|
Прислал(а): Анатолий Николаевич [ ] |
|
|
[добавить свое]
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Добавьте! |
 |
 |
 |
 |
 |
Дорогие выпускники!
Вы поможете вашим сокурсникам найти сайт выпускников, если
разместите ссылку
на него на ваших домашних страницах, форумах, блогах! |
 |
 |
 |
 |
|